Новости

Как найти своих учеников?

Если дело касается музыки, то важно, чтобы у вас были общие интересы. Если вы поклонники совершенно разных жанров, то будет труднее подобрать репертуар. Хотя бывает так, что противоположности дополняют друг друга, но чаще всего возникает заминка при выборе песен. Хотя бывают меломаны и с ними тоже сложно. Потому что они ждут, что им что-то предложат и не всегда поймешь, нравится им или нет. Но если вы по общению и темпераменту подходите друг другу, то можете справиться и с этой проблемой. Просто нужно узнать что любит ученик, ознакомиться и предложить что-то подходящее, но и вам тоже известное. Ведь для обучения пению важны не сколько сами песни, а то, на каком уровне находится ученик и что поможет ему развить голос. Уровень преподавания тоже важен. Сможете ли вы корректно объяснить новичку первые шаги и не отбить у него желание петь? Для меня лично труднее работать с дошкольниками, ведь для того, чтобы их увлечь, нужно быть очень энергичным и находчивым. А я на этом быстро устану и заскучаю, в попытках вытащить из себя новые шутки и веселые интонации. Но вот пробуждать вдохновение у взрослых людей, объяснять им всякие детали, тонкости - я люблю. У подростков часто вдохновение уже присутствует, нужно только подхватить его волну и поддержать музыкальные вкусы. А вот с теми, кто намного старше, приходится раз на раз. Бывает, что  получается найти что-то общее, а бывает что  остается дистанция и ощущение, что им хотелось бы видеть рядом кого-то, более близкого по духу. Поэтому легче всего найти общий язык со своими сверстниками. И следите за реакцией - скучно ли ученику или он вас с удовольствием воспринимает. Если не замечать его реакции, ученик может перестать ходить, ведь приход на урок - это также поиск позитивных впечатлений и желание самоутвердиться, чтобы получилось развить навык и понять как правильно.  Поэтому тренируйтесь говорить поддерживающие фразы, даже если не все еще получается. Помню у меня был преподаватель по гитаре и он мне часто говорил: молодец, идеально, круто... Мне казалось, что я еще многого не знаю, но эти фразы подбадривали и я старалась заниматься, если бы он тогда жил близко, я бы так к нему и ходила. Даже занималась с ним потом спустя несколько лет, но уже работала много сама и времени стало не хватать, но по прежнему считаю, что он может вдохновить людей. И я старалась также подбадривать своих учеников по вокалу и не только.  Ведь сама помню, что мои первые годы обучения вокалу были такими, что я не знала правильно ли я делаю или нет. Друзья и знакомые музыканты могли примерно только посоветовать и так как они не являлись преподавателями по вокалу, вряд ли во всем стоило прислушиваться, также как и к людям со стороны. Вы же знаете, что многие пытаються показаться компетентными и  чтобы показать свою правоту судят о других свысока, объясняют так, якобы они знают. Поэтому настоящий преподаватель вокала остается единственным, кто объективно скажет свое мнение, не обидев и не задев и дав совет, который поможет исправить ошибки и понять, как правильно. Только на мнение профессионалов по вокалу и стоит опираться начинающим, чтобы непригодные советы тех, кто не разбирается, не повлияли на их желание учиться дальше. Как и наоборот чрезмерные расхваливания друзей могут  усыпить бдительность и человек начнет гордится собой и будет думать, что ему учиться больше не надо, а потом ему же будет больнее, когда он наткнется на критику и узнает правду о своем уровне.  Поэтому учителям я советую поддерживать учеников и давать объективные и мотивирующие советы ,а ученикам - слушать только профессионалов, кто действительно умеет петь и преподавать.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru