Новости

Incarnation Dreams - Awakening

Представляем наш новый альбом! Подписывайтесь наш на канал.

 

English speaking music teacher for foreign students

Hello, my friends!

I have a good experience in teaching foreign students. If you want to impove your singing skills, to start playing the guitar/ukulele or piano - you can try to do it with my help. My studio is placed in Moscow, near VDNKH or Alekseevskaya metro station. My office is well-equiped for music lessons. We have microphones, guitars, a piano, a computer with internet and access to the big song base (chords, backing tracks). 

On the vocal lessons we usually start with breathing exercises. Then we sing scales. There are some exercisese, which helps to make you sound better with the help of your body. Also I have a good ear training courses. 

You can chose songs and vocal styles that you need to improve. I also can offer to you some song material which suits to your voice.

If you want to know the details - write by whatsapp +79160121835 or email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

See you at my lessons! We will make your sound perfect!

Чем обучение по видео-урокам вокала или по другим инструментам отличается от занятия с преподавателем?

Чем обучение по видео-урокам вокала или по другим инструментам отличается от занятия с преподавателем? Тоже самое может относится и к языкам, да вообще к любым предметам.

Когда вы дома начинаете заниматься по видео, вы конечно можете получить много новой информации и начать осваивать предмет. Но вы не сможете определить свой уровень самостоятельно, особенно если вы новичок. Преподаватель может помочь определить уровень и подобрать к нему упражнения, составить план занятий. Ведь если на видео будут слишком простые упражнения, а часто это так, ведь блогеры в основном выкладывают то, что может привлечь людей, а основной курс упражнений дается ими на занятиях или продается отдельно, то вы будете топтаться на месте, выполняя то, что не развивает нужных навыков, а лишь поддерживает минимальные умения. Либо вы можете забрести на упражнения сложные, выполните их неправильно. Но будете думать, что чему то научились и будет обидно, если кто-то укажет вам на ошибки. Поэтому важно в обучении выполнять упражнения по своему уровню, постепенно наращивая сложность. Преподаватель может помочь вам обратить внимание на сильные и слабые стороны, подсказать в каком направлении лучше развиваться. Это ускорит обучение. В дальнейшем, если вы уже будете осознавать сами, какие у вас навыки, сможете видеть и слышать себя со стороны — тогда самостоятельное обучение может быть эффективнее, вы уже поймете какие техники вам нужны, а что уже пройдено и на что не тратить время. Но для начинающих лучше все-таки позаниматься с преподавателем. Вы узнаете попадаете ли вы в ноты и ритм, какие песни вам подходят, как правильно вы берете дыхание, как записать песню в студии и многое другое.

А вы самоучка или занимаетесь с преподавателем?

Аккорды к песне Надоело верить в сказки

Эта песня ранее была известна под названием "Чужая". Но так как в ней добавился третий куплет, прошло много времени, поменялось восприятие и я решила назвать ее по-другому. Я помню, что и в первом варианте она нравилась многим слушателям, так что решила выложить аккорды, играйте и пойте!)

 

Bm      G 
Надоело постоянно
A        F#  
Надевать чужие маски
Bm      G 
Надоело как ни странно
A        F#  
Верить в красочные сказки
G             Bm
Жить пока что не болею
A        F#  
И читать дурные книжки
G             Bm
Ни о чем не сожалею
A        F#  
Я неправильная слишком

Припев
Em           F#
В лабиринтах пропадаю
Bm      G 
Переулков городских
Em           F#
Пусть кому-то я чужая
Bm      G 
Я не думаю о них

Bm      G 
Где-то значимы законы
A        F#  
Про порядок про людской
Bm      G 
А с утра в метро в вагонах
A        F#  
Нарушают всей толпой
G             Bm
Где мой Бог и где мой Дъявол
A        F#  
Где последний праведник
G             Bm
Где создатель глупых правил
A        F#  
Где дорога не в тупик

Припев
Em           F#
В лабиринтах пропадаю
Bm      G 
Переулков городских
Em           F#
Пусть кому-то я чужая
Bm      G 
Я не думаю о них

Bm      G 
Вновь знакомые аккорды
A        F#  
Заиграют так тепло
Bm      G 
Помнишь старые рекорды
A        F#  
То что было, то прошло
G             Bm
Ну а мы остались теми
A        F#  
Нам с мечтами по пути
G             Bm
Но уже по новой схеме
A        F#  
Продолжаем мы идти

Припев
Em           F#
В лабиринтах пропадаю
Bm      G 
Переулков городских
Em           F#
Пусть кому-то я чужая
Bm      G 
Я не думаю о них


Как заниматься музыкой и не потерять себя?

Часто в погоне за успехами люди пытаются обогнать других, самоутвердиться, похвастаться коллегам, родственникам или пользователям соцсетей. Если начать тренироваться с таком позиции, то Вы закрутитесь  в этой гонке и забудете ту искорку, которая была в самом начале, то, зачем именно Вам захотелось заниматься музыкой. Хотя, не спорю, что иногда начинают именно для того, чтобы похвастаться, а потом уже либо зарождается творческая жилка, либо человек продолжает бежать на перегонки, чтобы чтото доказать другим. Я изначально не думала даже, что буду заниматься музыкой в школьном возрасте, просто понравилось писать стихи, потом понравилось, как играли ребята во дворе, далее захотелось из своих стихов сделать песни. Не скрою, что хотелось и внимания в компании друзей, чтобы тоже им подыграть и чтобы все вместе пели. Но я не думала, что буду лучше кого-то, поэтому когда меня назвали вокалисткой или тот, кто меня вдохновил, сказал, что я играю на гитаре уже лучше, чем он, это все меня удивило, поэтому я уже стала учиться и поставила цель достичь профессионального уровня исполнения и сочинения песен. Но когда все переходит в работу, может потеряться нить, которая связывала с внутренним собой, с источником творчества. Поэтому путь назад к себе приходится искать долго. Если кто то себя потерял, подумайте, что самое главное в Вашем творчестве! Люди вокруг меняются, у них могут появиться другие интересы. Даже публика в соцсетях постоянно требует что-то новое, обновляется. Сочиняли песни в 90-х,00-х, а сейчас уже такое не слушают. Остались какие-то старые популярные песни, но ученики приходят уже с другим материалом, старые песни чаще как эксклюзив, составлю как-нибудь список песен из прошлого, которые попросили разобрать школьники. Сейчас и взгляд на музыку более объемный, ведь любой школьник может в интернете найти и старые и новые песни, а значит не будет привязан к одной эпохе, а будет выбирать то, что ему понравится. Наше же поколение запомнило то, что было популярно давно, новинки можно послушать, но они уже так не впитываются, не приживаются. Но вдохновение возродить можно, если оно есть, то неважно какая музыка сейчас популярна, все равно будет что исполнять и сочинять. Только фокус внимания должен быть на этом самом своем вдохновении, а не на том что модно, на чужом мнении или о том, как обогнать конкурентов или переплюнуть коллег. Ведь так мы делаем вклад в музыку в целом, а не просто проводим время. Те знания, которые передаются ученикам, они могут развить и дать потом свой взгляд на музыку в мир. Музыка структурирует сознание человека, помогает оставаться молодым и не скучать в свободное время. Для кого-то музыка - это работа, если так, все равно нужно находить в музыке свежесть и заряжаться энергией от того, что нравится, а не петь или играть только то, что надо. Интересоваться новым, но и не забывать старое. И раскрепощаться, потому что чем мы старше, тем чаще находимся в себе и не высовываемся, поэтому нужно учиться быть открытыми миру и нести свое творчество в массы.

А Вы что думаете по этому поводу?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru