Новости

Как сделать свой голос глубоким и звучным?

Для начала разберемся, отчего зависит качество голоса. Гитара, к примеру, звучит лучше в зависимости от того, из какого дерева она сделана и какие на ней стоят струны. Если струны ржавые, то самое дорогое дерево не спасет звук. Если же струны хорошие, а дека гитары из фанерной доски - то тоже красивого звука не будет. Иногда, чтобы улучшить звук гитары, если изначально она не идеальная, используют примочку с эффектами, усилитель, хороший комбик (колонки). Так, у человека струны - это наши голосовые связки, а основание или дека - это наше тело. Понаблюдайте, как звучит голос у разных людей: у спортсменов, учителей, детей, пожилых людей. Какие звуки издают животные и птицы? Чем крупнее человек и чем более он мускулистый, тем более низкий и глубокий звук он издает. Чем меньше птичка, тем более тоненький у нее голосок. У детей и у некоторых девушек голос тонкий, чистый и высокий. Хотя бывают и исключения, своей нестандартностью они и выделяются. Например, многие любят слушать мужчин контртеноров или женщин контральто. Если у человека слабое здоровье и мышцы, то голос его будет дрожать. Если связки не развиты, то человек будет хрипеть и закашливаться при попытках усилить звук. Чтобы поставить голос, сначала надо натренировать тело специальными гимнастиками и распевками. А потом уже добавлять упражнения для изменения голоса по стилю или по вкусу, когда естественный звук  голоса уже зазвучал правильно. Но второй этап без первого не возможен, так как можно навредить связкам или просто остаться без результата, если не прокачать основу.

Как найти своих учеников?

Если дело касается музыки, то важно, чтобы у вас были общие интересы. Если вы поклонники совершенно разных жанров, то будет труднее подобрать репертуар. Хотя бывает так, что противоположности дополняют друг друга, но чаще всего возникает заминка при выборе песен. Хотя бывают меломаны и с ними тоже сложно. Потому что они ждут, что им что-то предложат и не всегда поймешь, нравится им или нет. Но если вы по общению и темпераменту подходите друг другу, то можете справиться и с этой проблемой. Просто нужно узнать что любит ученик, ознакомиться и предложить что-то подходящее, но и вам тоже известное. Ведь для обучения пению важны не сколько сами песни, а то, на каком уровне находится ученик и что поможет ему развить голос. Уровень преподавания тоже важен. Сможете ли вы корректно объяснить новичку первые шаги и не отбить у него желание петь? Для меня лично труднее работать с дошкольниками, ведь для того, чтобы их увлечь, нужно быть очень энергичным и находчивым. А я на этом быстро устану и заскучаю, в попытках вытащить из себя новые шутки и веселые интонации. Но вот пробуждать вдохновение у взрослых людей, объяснять им всякие детали, тонкости - я люблю. У подростков часто вдохновение уже присутствует, нужно только подхватить его волну и поддержать музыкальные вкусы. А вот с теми, кто намного старше, приходится раз на раз. Бывает, что  получается найти что-то общее, а бывает что  остается дистанция и ощущение, что им хотелось бы видеть рядом кого-то, более близкого по духу. Поэтому легче всего найти общий язык со своими сверстниками. И следите за реакцией - скучно ли ученику или он вас с удовольствием воспринимает. Если не замечать его реакции, ученик может перестать ходить, ведь приход на урок - это также поиск позитивных впечатлений и желание самоутвердиться, чтобы получилось развить навык и понять как правильно.  Поэтому тренируйтесь говорить поддерживающие фразы, даже если не все еще получается. Помню у меня был преподаватель по гитаре и он мне часто говорил: молодец, идеально, круто... Мне казалось, что я еще многого не знаю, но эти фразы подбадривали и я старалась заниматься, если бы он тогда жил близко, я бы так к нему и ходила. Даже занималась с ним потом спустя несколько лет, но уже работала много сама и времени стало не хватать, но по прежнему считаю, что он может вдохновить людей. И я старалась также подбадривать своих учеников по вокалу и не только.  Ведь сама помню, что мои первые годы обучения вокалу были такими, что я не знала правильно ли я делаю или нет. Друзья и знакомые музыканты могли примерно только посоветовать и так как они не являлись преподавателями по вокалу, вряд ли во всем стоило прислушиваться, также как и к людям со стороны. Вы же знаете, что многие пытаються показаться компетентными и  чтобы показать свою правоту судят о других свысока, объясняют так, якобы они знают. Поэтому настоящий преподаватель вокала остается единственным, кто объективно скажет свое мнение, не обидев и не задев и дав совет, который поможет исправить ошибки и понять, как правильно. Только на мнение профессионалов по вокалу и стоит опираться начинающим, чтобы непригодные советы тех, кто не разбирается, не повлияли на их желание учиться дальше. Как и наоборот чрезмерные расхваливания друзей могут  усыпить бдительность и человек начнет гордится собой и будет думать, что ему учиться больше не надо, а потом ему же будет больнее, когда он наткнется на критику и узнает правду о своем уровне.  Поэтому учителям я советую поддерживать учеников и давать объективные и мотивирующие советы ,а ученикам - слушать только профессионалов, кто действительно умеет петь и преподавать.

Уроки вокала по скайпу во время самоизоляции

Дорогие настоящие и будущие ученики! 
Уроки  по скайпу мы и так проводили, но в основном принимали учеников у себя в студии. А сейчас обстоятельства изменились  и пока мы переводим уроки на скайп. По стоимости занятий узнавайте лично, добавляйтесь в мой скайп lsmusic18v.
Чтобы сразу прояснить некоторые вопросы, дам рекомендации для хорошей работы:
1. Урок по вокалу, как и остальные проходит с небольшой задержкой звука. Распеваться возможно, если я играю, а ученик поёт, я его слышу слегка с задержкой, но это не мешает контролировать процесс. А вот музыку лучше, чтобы ученик включал на втором устройстве или на своем компьютере. С телефона звук плохой, редко какой телефон выдерживает нормальный урок. Лучше компьютер, ноутбук, планшет.  Включите минус или плюс песни на запасном устройстве. Если устройство одно, сделайте в скайпе доступ к экрану и звуку. Пение без музыки также хорошо получается услышать, а также полезно для чистой интонации и лучшего контроля за звуком.
2. По стоимости цена за скайп  и личную встречу не меняется, так как внимание, время и усилия задействуются те же, а порой по скайпу даже больше, потому что надо усиливать внимание, чтобы лучше услышать, объяснить, показать.
3. Песни лучше заранее планировать для разбора, к такому уроку готовлюсь, чтобы во время него не отвлекаться на подбор нот например или поиск минусовки.
4. Записывайтесь заранее на урок, так возможно выбрать подходящее время в расписании.
5. Эффективность от урока по скайпу не меньше личной встречи, так как мы тоже прорабатываем все детали, делаем дыхательные упражнения, поём распевки, работаем с мимикой и артикуляцией.
 
Можно писать также в Вотсап 89160121835
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru